Бетонная ткань – новая разработка, недавно появившаяся в России
11.05.2020
Бетонное полотно – готовое, удобное решение для строительства. Технологичный материал представляет собой пластичную, обработанную особой смесью ткань, застывающую после увлажнения водой. Она трансформируется в прочный и при этом достаточно тонкий слой, обладающий противопожарными, влагонепроницаемыми свойствами.
Что это такое?
Технология была изобретена британскими учёными более десятка лет назад, с успехом прошла испытания в 80 странах мира и уже начала приобретать популярность в России. Такое полотно прекрасно проявляет себя в условиях нашего сурового климата: выдерживает без изменений 300 циклов замораживания и возвращения к первоначальному состоянию.
Материал отличается гибкостью до момента застывания. Это позволяет применять его практически для любых поверхностей: уникальная ткань мягко обволакивает неровности, огибает выступающие части труб, ложится во впадины. Однако стоить только смочить материал, как он превращается в слой бетона с армированной структурой.
Время работы с влажным полотном до 2 часов, затем оно начинает затвердевать, а уже через сутки застывает на 3/4 и готово к использованию.
Главные преимущества – простая транспортировка, быстрый монтаж, большой запас прочности, застывание всего за 24 часа, противостояние пассивному растрескиванию в течение всего срока эксплуатации.
Сферы применения
Бетонная ткань применяется в автодорожной, железнодорожной и других областях, а также в ландшафтном дизайне. Она используется во многих сферах, связанных с выравниванием и защитой поверхности.
Наиболее распространенные виды строительных задач:
- корректировка траншей, обочин, канав;
- реконструкция бетонных сооружений;
- защита склонов и насыпей от разрушения;
- облицовка резервуаров с целью обеспечить сохранность содержимого;
- устранение растительности;
- футеровка трубопроводных конструкций.
Материал легко укладывается на любой склон, независимо от угла и вида грунта. При этом не нужно останавливать движение на оживленных трассах и железнодорожных путях. Он не требует специального обслуживания, обеспечивает эффективную борьбу с лишней растительностью.